Программное обеспечение жизнедеятельности человека.

∞ОС – операционная система для взаимодействия с окружающим через волновые потоки. В нашей практике мы изучаем шаблоны поведения устойчивых динамических систем и внедряем их в свою прошивку на уровне тела, физического движения и когнитивных процессов. Это позволяет нам понять принципы ассимиляции, адаптивности, устойчивости и модулярности не только на уровне сознания, но и на уровне повседневных рефлексов.
Используя в нашей практике agile-подход, мы разрабатываем принципы и процедуры, которые могут быть внедрены как на личностном уровне, так и на уровне организации. У ∞ОС есть множество различных способов активации: через перформансы, воркшопы, иммерсивные инсталляции и семинары. Мы представляли наши работы в разных контекстах: в школе постиндустриального дизайна Hyperwerk в Базеле, на тренингах Nike Lab в Лондоне, музее современного искусства Palais de Tokyo в Париже.

Установите ∞OS в свою прошивку

Самый простой способ попробовать ∞ОС — это принять участие в одной из наших программ активации, которые проходят в Берлине, Париже и Москве. Эти программы включают в себя физическую практику, движение, семинары по научным аспектам нашего подхода, а также — творческую работу с различными софтверными инструментами, звуком и изображением.

Уровень 1: Пробная версия

Вы можете запросить приглашение принять участие в одном из пробных тренингов ∞ОС (обычно 1 — 1.5 часа), чтобы попробовать определенные аспекты практики. Для всех уровней.

Register for a Demo

Уровень 2: Программа активации

Примите участие в двухдневной сессии (по 4 часа), которая сочетает в себе физическую, научную и творческую составляющие. Вы также получите доступ к специальным материалам, а также — различным софтверным инструментам, которые мы создали специально для того, чтобы использовать ∞ОС в других контекстах. У вас будет возможность научиться основам ∞ОС или углубить своё понимание практики, а также — интегрировать её принципы и процедуры в повседневную жизнь и работу.

Вы можете присоединиться к одной из четырех сессий, которые мы проводим каждый год. Количество мест ограничено. Билеты могут быть возвращены, обменены и переданы другим участникам.

Следующий семинар: 16 & 17 Марта 2019, Берлин

Уровень 3: Спецпроекты 

Мы также организуем спецпроекты совместно с организаторами, продюсерами и кураторами, которым интересно применить ∞ОС в определенном контексте. Эти спецпроекты могут принимать форму презентаций, воркшопов, перформансов, партисипативных ивентов и т.д. Вы можете посмотреть отчёты с наших предыдущих событий или посмотреть на примеры модулей, которые мы предлагаем. Send us a message to receive more information.

Вы также можете присоединиться к одной из таких сессий как участник, в этом случае мы рекомендуем вам подписаться на Уровень 1 или 2 выше, чтобы получить приглашение.

Связаться с Нами

Методология ∞ОС: новый подход к обучению

Метафора — это важный инструмент понимания реальности. Одной из основ подхода ∞ОС является проработка различных метафор на уровне тела, через физические упражнения и движение. В нашей практике мы берём метафоры из науки, в особенности — из теории динамических систем и сетей. Такие понятия, как устойчивость, целостность, обтекаемость, наполненность становятся по-настоящему осязаемыми и понятными, когда мы пробуем прочувствовать их на уровне физического взаимодействия. Это позволяет «записать» их в своё поведение на уровне рефлексов, что, в свою очередь, делает проще применение подходов, использующие эти понятия в повседневной жизни и работе.

Процедуры: Примените ∞ОС в Реальной Ситуации

∞ОС – масштабируемая практика. Наши принципы используют волновое движение и динамику, которая лежит в основе многих биологических процессов, для разрешения ситуаций в широком спектре контекстов. Вы можете применять процедуры ∞ОС для здоровья и в спорте, но также и в межличностных отношенях, бизнесе и политике. Выберите процедуру, которая вам может быть интересна, основываясь на ситуации, в которой вы оказались.

∞ОС – операционная система для тело~сознания.

Документация: Идеи и Совместимые Практики

Множество разных внешних практик и идей совместимы с подходами ∞OS. Ниже вы найдете ссылки на словокоды, которые могут быть использованы для того, чтобы лучше понять методологию ∞ОС с других точек зрения.

Open-source Operating System for the Bodymind.

∞OS /#eightos/ is open-source software for individuals and organizations. At its core is a set of principles — adaptivity, ∞-variability, resilience, modularity — that we experiment with and implement into our everyday behavior through physical practice on the level of the body. We combine complex system science, technology, dance, Systema martial art, and artistic practices to cultivate a new kind of aesth/et(h)ics based on ecological interaction, confluence and evolutionary creative flow.
Using the agile approach we develop the education technology based on embodied understanding, bringing the body back into the equation in this digital age. We explore the behavioral and organizational patterns that emerge as a result of this practice and how it can be implemented in other contexts outside of the purely physical domain. We also study and document the effects and the implications of this approach as part of our ongoing research both in the scientific and in the artistic realms.

Learn more about ∞OS:

The best way to experience ∞OS is to join one of our activation programs, which are hosted several times a year in different locations around the world. These programs include physical body and movement practice, organizational behavior seminars, and creative work with various digital tools, sound and visualization (see examples).

Level 1: Demo Trial

Request an invitation to join a demo trial of ∞OS (usually 1—1.5 hours long) and experience a certain aspect of the practice. This event may take the shape of a workshop, a talk, or a performance. No prior knowledge needed. This is like demo version of ∞OS software.

Register for a Demo

Level 2: Activation Program

If Level 1 is a demo version of ∞OS software then Level 2 is a full activation license. It is usually a 2-day long (x4 hours) session combining physical body practice, research, and creative work. You also get access to special training materials, digital and artistic software and hardware tools we created to facilitate ∞OS practice in other contexts. You will have a chance to learn and enhance your embodied understanding of ∞OS approach and integrate it into your daily practice.

You can join one of the four sessions that we host every year. The number of places is limited, so it’s better to get your pass early. Your ticket is refundable and transferable, so you can return it or give it to somebody else.

Next session: 16 & 17 March 2019, Berlin
(full schedule in our calendar)

Level 3: Custom Session

This is the best choice for organizations, producers and curators who want to create a custom-made ∞OS experience for a specific context. It can be a presentation, a performance, a workshop, a participatory experience or any other event. You can see reports from our previous events or check the examples of the modules that we can provide. Send us a message to receive more information.

You can also join custom sessions as a participant, in which case we advise you to apply for the Level 1 or Level 2 as you will then be informed about the external events.

Contact Us

∞OS Methodology: A New Way of Learning

Metaphor is a powerful tool that helps us understand things better. The core of ∞OS approach to learning is to offer a direct experience of a metaphor on the physical level. This provides a much more efficient pathway for information and ensures that it is incorporated on the level of reflexes, using the most efficient neural network there is: our bodymind. We also make use of dynamical systems theory and network science, as well as the various techniques and tools from agile development to create an adaptive, iterative, robust, sustainable and creative approach to learning. To make sure that our approach has practical implications we ensure that ∞OS is interoperable: applicable in any context, beyond the realm of the physical, as well as able to function together with other practices.

Procedures: Implement ∞OS Principles into Real Life

∞OS is a portable practice, you can apply it in any context: from fitness and self-defense, to intersubjective relations, business, and politics. Our set of principles helps you see tensions as opportunities and our procedures offer concrete formulas you can apply to reach your objectives. Choose the procedure below to see how ∞OS can be useful for you, depending on the situation you’re in.

Software for the Bodymind Hardware.